Не все СМИ легли под ЦУ Роскомнадзора «снять Навального!»

Опубликовано

Вечером 4 февраля и в ночь на 5 февраля «Радио Свобода» получила около 40 письменных уведомлений от Роскомнадзора с требованием удалить материалы, написанные на основе расследований издания «Проект» и команды ФБК* Алексея Навального.

От редакции «Настоящего Времени» потребовали удалить 14 материалов, написанных по его расследованиям, а также заметку об опросе «Левада-Центра» и расследовании «Медузы» о посещении Путиным дворца под Геленджиком.

В письмах РКН ссылается на требование Генпрокуратуры, в которых говорится, что эти публикации распространяют запрещенные в России организации, признанные экстремистскими.

РКН угрожает блокировкой сайтов проектов в том случае, если публикации не будут удалены в течение суток с момента получений уведомлений.

«»Настоящее Время“ — независимое средство массовой информации. Материалы, о которых идет речь, соответствуют нашим редакционным стандартам, и изменять или удалять их по требованию властей каких-либо стран мы не намерены», – заявил директор телеканала «Настоящее Время» Павел Буторин.

«Радио Свобода» заявила, что издание «действует на основании строгого кодекса журналистских правил и неизменно проводит независимую редакционную политику, не допускающую вмешательства в нее любых политических сил».

1 февраля РКН направил нескольким изданиям требование удалить материалы, написанные по расследованиям ФБК* с 2017 по 2020 год. Как сообщает «Дождь» (признан иноагентом), требование касается новостей о расследовании «Он вам не Димон» о тайных резиденциях Дмитрия Медведева и его пересказ, новости о пентхаусе тезки жены депутата Леонида Слуцкого, квартире главы «Ростеха» Сергея Чемезова на Манежной площади, недвижимости семьи главы Татарстана и дачах главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.

Требование снять материалы по расследованиям команды Навального получили Znak.com (13 уведомлений), «Медуза» (17), «Эхо Москвы» (34), «Свободные новости» (9).

Последние должны удалить материал про «дворец Путина» под Геленджиком. РКН потребовал от «Дождя» отчитаться об удалении в течение суток. Телеканал принял решение снять публикации с сайта. Удалила материалы и «Медуза».

ФБК* — организация, признанная Минюстом иноагентом. Запрещена и ликвидирована как террористическая и экстремистская.

Не жмись, лайкни!!!

Похожие новости:

Рубрика: Политика
Подробнее в Политика
Россия попала в ловушку «нехорошей стабильности»

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО...

Кандидат в президенты Франции Пекресс обратилась к россиянам на русском языке

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО...

Постпред США при ООН: Китай пытается отвлечь внимание от проблемы уйгуров

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО...

Закрыть